В интервью газете «Время новостей» статс-секретарь компании «Росгосстрах» Игорь Игнатьев рассказал о перспективах участия «Росгосстраха» в обязательном страховании АГО.
Время новостей,
14 июля 2003 г.
Закон будет работать 1057 просмотров
Страховщики, не ожидавшие большого наплыва желающих застраховать «автогражданку» уже с 1 июля, подводят итоги первых двух недель работы по обязательному закону. О перспективах одного из самых серьезных игроков на российском рынке ОСАГО газете «Время новостей» рассказал статс-секретарь «Росгосстраха» Игорь ИГНАТЬЕВ.
-- Как известно, «Росгосстрах», обладающий крупнейшей в стране филиальной сетью, планирует направить серьезные инвестиции на реализацию ОСАГО. Какую долю этого рынка РГС планирует занять к концу 2003 года?
-- От прогнозов по той доле рынка, которую заберет «Росгосстрах», я бы пока воздержался. Консервативная же оценка с учетом того, что в удаленных районах, особенно за Уралом, позиции РГС наиболее сильны, -- не меньше 30%. За последние несколько месяцев были не только сделаны значительные инвестиции в систему, но и, по сути, полностью перестроена региональная сеть. Уже действует двухуровневая система управления: созданы семь крупных межрегиональных центров -- по числу федеральных округов -- и три монокомпании (в Московской области, Башкирии и Татарстане), 67 новых филиалов, 1643 агентства и отдела. В них переведены все сотрудники прежних подразделений, переоформлена документация. Одной из главных наших целей было закончить эти преобразования к 1 июля, когда закон об ОСАГО вступал в силу. Причем вся эта колоссальная организационная работа проводилась так, чтобы никоим образом не затронуть интересы наших клиентов, и, наоборот, повысить качество обслуживания и расширить продуктовый ряд. Насколько нам это удалось, покажут результаты по ОСАГО.
-- Страховщики не скрывают, что намерены использовать ОСАГО как «приманку» и надеются привлечь в компании новых клиентов через этот вид страхования. Есть ли продукты, которые «Росгосстрах» планирует продавать в первую очередь, к примеру, после «автогражданки»?
-- ОСАГО -- хороший маркетинговый инструмент. А расширять объем иных услуг можно будет за счет быстрой и качественной работы с клиентом (особенно в случаях урегулирования убытков) и современного конкурентоспособного продуктового ряда. В «Росгосстрахе» только по автострахованию мы разработали шесть новых продуктов, которые предлагаются нашим клиентам по всей стране.
Разрабатываются новые продукты и по другим видам страхования. Так, вместе со страхованием «автогражданки» уже предлагается «РГС-экспресс», предусматривающий комплексную страховую защиту имущества жителей городов.
-- Каковы первые данные по числу продаж полисов компании (в Москве, Петербурге, регионах), по числу ДТП и сумме урегулированных убытков?
-- Продажи идут достаточно неплохо. Примерно 10 регионов продали более 10 тыс. полисов, ряд регионов подходит к цифре в 20 тыс. Более полную информацию по системе мы ожидаем к концу июля, но уже сейчас видно, что активность наших автолюбителей в первый месяц действия закона оказалась высокой. Есть и первые случаи ДТП, наши специалисты ими занимаются.
-- На какое время придется, по вашему, пик «автогражданки»? Какой процент автовладельцев воспользуется ОСАГО до 1 января 2004 года?
Логично было бы предположить, что пик придется на ноябрь--январь, так как многие у нас любят откладывать все на последний момент. Но большинство страховщиков и не предполагало, что народ с самого начала повалит валом. Если судить по опросам и проведенным исследованиям, полисы планируют приобрести до 74% автолюбителей. Это означает, что закон в России будет работать.
Беседовал Алексей РОЖКОВ.
Вся пресса за 14 июля 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
18 апреля 2025 г.

|
|
Интерфакс, 18 апреля 2025 г.
Группа из более десяти жителей Удмуртии обвиняется в мошенничестве со страховыми выплатами

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 18 апреля 2025 г.
Внесены изменения в правила обязательного страхования для автовладельцев

|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 18 апреля 2025 г.
Новосибирская область стала четвертой по количеству ДТП в России

|
|
Известия онлайн, 18 апреля 2025 г.
Названы регионы РФ с наибольшим количеством ДТП

|
|
Финмаркет, 18 апреля 2025 г.
По итогам 2024 года доля 10 компаний-лидеров в общероссийских премиях по ДМС составила 88,9%

|
|
Udm-Info.ru, Ижевск, 18 апреля 2025 г.
11 жителей Удмуртии инсценировали ДТП и незаконно получали страховку

|
|
ГТРК Воронеж, 18 апреля 2025 г.
Свыше 20 тыс. воронежцев запросили сведения об оказанных медуслугах в 2025-м

|
|
NEWS.ru, 18 апреля 2025 г.
В России могут ввести обязательное страхование волонтеров

|
|
Курская правда, 18 апреля 2025 г.
Выбрать страховую компанию и прикрепиться к поликлинике, не выходя из дома: что даёт россиянам цифровой полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Эскалация киберугроз для растущей индустрии цифрового здравоохранения

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Растет спрос на страхование от кредитных, политических рисков и невыполнения контрактов

|
|
Финам.Ru, 18 апреля 2025 г.
Неопределенность вокруг динамики бизнеса UnitedHealth в этом году высока

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Ставки на рынке энергетического страхования продолжают снижаться, поскольку емкости достигли исторического максимума

|
|
Office life, Минск, 18 апреля 2025 г.
В Беларуси утвердили новые правила при оформлении полисов «автогражданки»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Смягчение ситуации на рынке авиационного страхования подходит к концу

|
|
zakon.kz, 18 апреля 2025 г.
Бесплатная медицина бессильна: медуслуг за счет госбюджета в Казахстане станет еще меньше

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 апреля 2025 г.
Страховщики EMEA подвержены вторичным эффектам тарифов США и геополитической нестабильности

|
 Остальные материалы за 18 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|